quarta-feira, 29 de setembro de 2010

Однажды мне приснился сон ...


Однажды мне приснился сон ...
Мне приснилось, я шел по пляжу
с Господом
и небо вспыхнули сцены из моей жизни.
Для каждой сцены ,
Я заметил, что две пары остались
Следы на песке :
Один из них был моим и другом с Господом .
Когда последняя сцена в моей жизни
мелькнуло передо мной , я оглянулся ,
следы на песке ,
Он заметил, что много раз,
в путь в моей жизни
была только одна цепочка следов на песке.
Я также заметил , что это произошло
в трудные времена
и боронование в моей жизни.
Это действительно беспокоило его
и спросил, то на мой Господь
- Сэр, вы не сказали мне, что
Я решил следовать за вами ,
Ты иди со мной
в любом случае?
, я заметил, что во время
самые тяжелые моменты в моей жизни
была только одна цепочка следов на песке.
Я не понимаю, почему во время
когда мне нужно вас больше всего ,
Вы оставили меня в покое.
Господь ответил:
- Мое дорогое дитя .
Никогда не часов
испытания и страдания.
Когда видели в песок
только одна цепочка следов ,
были моими .
Именно тогда
, что нес тебя на руках .

0 comentários:

Postar um comentário

Deixe seu Comentário- a sua opinião constroem o futuro...